Финансовая обеспеченность команд MotoGP видна по презентациям. Suzuki Ecstar в этом году решила не тратиться на официальную премьеру, как Mission Winnow Ducati, Repsol Honda и полузаводская Petronas Yamaha SRT - трио проектов, показавших себя публике до Suzuki.

Suzuki Ecstar в 2019 году - это испанский состав с Алексом Ринсом и новичком класса Жоаном Миром, заменившим Андреа Ианноне. Занявший в минувшем сезоне пятое место Ринс был сильнейшим пилотом из тех, кто не побеждал. Доехать до первого места, принести Suzuki первую победу с 2016 года - его главная цель. Три вторых места 2018-го говорят о том, что пилот #42 близок к успеху.

Мир продолжает традицию Suzuki выращивать пилотов с нуля. Его ждёт первый сезон MotoGP, как это было с Ринсом в 2017-м, Виньялесом в 2015-м, Альваро Баутистой в 2010-м, и так далее. Более того, в Suzuki начинались карьеры Барри Шина (1974) и Кевина Шванца (1986), чемпионов премьер-класса.

Команде будет важно избежать ямы, как пару лет назад: тогда 2017-й неожиданно прошел без призов, в отличие от 2016-го. Suzuki вывела GSX-RR на достойный уровень, заработав за тот сезон девять призов. По этому количеству у неё позади самый успешный год в четырехтактной эре MotoGP. Это объясняет воодушевление синей команды накануне новой компании.

Алекс Рінс # 42:

Наконец-то зима закончилась, и можно вернуться к езде! Этот зимний перерыв казался таким долгим, и я не дождусь, когда снова поезжу.

После последнего теста в ноябре я оставил инженерам для работы чёткую обратную связь. Насколько я знаю, улучшения, которые мы опробуем на Сепанге, будут не глубокими, а будут множеством мелких улучшений во всех областях - в этом абсолютная философия Suzuki.

У меня была очень насыщенная зима, с успешным восстановлением и насыщенной тренировочной программой. Это важный год, потому что в 2018-м мы смогли показать, что можем постоянно биться за подиумные позиции, а теперь пора за призом побольше - за победой.

Жоан Мір # 36:

Что и говорить, я с большим воодушевлением вернулся на мой байк. Без езды эта зима была очень долгой, но я фокусировался на своей физической подготовке, которая пока давала положительные результаты.

Само собой, мне еще нужно много часов на байке. Есть так много вещей, которые мне еще нужно понять, чтобы стать еще эффективнее, но я очень даже чую поддержку команды, и ради улучшения я положусь на её богатый опыт, и ради внесения моих собственных улучшений в байк тоже. Это будет цельный пакет - я и байк, - который, надеюсь, будет развиваться шаг за шагом.

На мне нет никакого давления, но моей задачей, конечно, будет уменьшение разрыва до победителя к концу сезона по сравнению с первой гонкой.


Присоединяйтесь к Нам: