Как известно, езда на мотоцикле связана с рисками, в том числе и угон.
Шарнирные ортопедические мотонаколенники.
1. Корпуса, изготовленные методом литья под давлением
Оболочки из нейлона с 20% -ным наполнением из стекла разработаны так, чтобы быть гибкими в некоторых местах, чтобы позволить оболочкам прилегать к ноге пользователя для лучшей подгонки, комфорта и стабильности, и разработаны так, чтобы быть жесткими там, где это необходимо, чтобы противостоять чрезмерным движениям и обеспечивать устойчивость к ударам.
2. Кованые алюминиевые детали
Циферблат, крепление циферблата, удлинитель и петли изготовлены из кованого алюминия 6061 T-6 с ЧПУ для максимальной прочности.
3. Кабель из сверхвысокомолекулярного полиэтилена.
Кабель изготовлен из сверхвысокомолекулярного полиэтиленового волокна. Этот материал используется во многих передовых приложениях, таких как аэрокосмическая промышленность и военная промышленность. Это новейший материал для замены кевлара. Он известен своей высокой прочностью на растяжение, изгиб и истирание.
4. Опорная пластина сухожилия
Задняя пластина для сухожилий разработана специально для прокладки кабеля вокруг ноги пользователя в стратегически важных местах, чтобы укрепить основные связки колена. Задняя пластина сухожилия изготовлена из специального гибкого материала Kraton, предназначенного для захвата ноги пользователя и предотвращения миграции.
5. Набивка из пеноматериала
Набивка из пеноматериала изготовлена из этилвинилацетата (EVA) с закрытыми ячейками. Подушечки из пеноматериала EVA разработаны с учетом уникальной формы ног пользователя, обеспечивая максимальный комфорт и контроль при захвате ноги пользователя и предотвращении миграции. EVA Foam с закрытыми порами не впитывает влагу (пот), поэтому они не имеют запаха и легко чистятся.
6. Ремни
Ремешки на липучках удобны и полностью регулируются. Выступы из термопластичной резины (TPR) долговечны, что упрощают использование ремней, и пронумерованы, чтобы пользователю было предложено затянуть ремни в правильном порядке для обеспечения правильной посадки.
7. Остановки выдвижения
Подтяжки поставляются с дополнительными ограничителями выдвижения, чтобы при желании ограничить полное выдвижение. Ограничитель выдвижения, установленный на распорке, находится под углом 0 градусов, включая упоры на 4, 8 и 12 градусов.