Как известно, езда на мотоцикле связана с рисками, в том числе и угон.
Металлические колодки рекомендуются для новых высокопроизводительных, спортивных, туристических и нестандартных мотоциклов, большинство из которых оснащены печеными металлическими тормозными колодками как оригинальное оборудование. Например: Honda CBR&VT, Kawasaki ZX&VN, Suzuki GSX-R&VL, Yamaha YZF&XV и Harley Davidsons.
Металлические тормозные колодки LS на тормозах задних колес с высокой термостойкостью, которые в сочетании с колодками HS на тормозах передних колес обеспечивают необходимую и ожидаемую эффективность торможения. Чтобы избежать чрезмерного торможения на задних колесах, коэффициент трения колодок LS несколько ниже значения колодок HS, сравнимого с оригинальной
программой ABE для оптимальной эффективности торможения, ощущения торможения и термостабильности специально разработаны для спортивного сектора и высокого стресса, вызванного тяжелыми мотоциклами.
Колодки HS бережно влияют на тормозные диски и характеризуются постоянной эффективностью в сухих и влажных условиях. Термическая обкатка не требуется.
Чтобы избежать недоразумений: спеченный металл означает, что различные металлические порошки плавятся в единое целое при очень высокой температуре (примерно 700 °C). Как и стандартная смесь, эта покровная смесь проходит также процесс UTC.