Как известно, езда на мотоцикле связана с рисками, в том числе и угон.
Самый эффективный защитный шлем с энергоменеджментом, который никогда не создавался для внедорожных мотоциклов или развлекательных поездок.
С оригинальной технологической платформой ODS 6D планка была приподнята для внедрения нового ATR-2. Это самый эффективный защитный шлем с энергоменеджментом, который никогда не создавался для внедорожных мотоциклов или развлекательных поездок.
Технология ODS была агрессивно протестирована и оценена, чтобы превысить строгие внутренние протоколы тестирования 6D. На новые материалы и дизайн повлияли соревнования NFL Head Health Challenge III. Сюда входят испытания линейного и углового ускорения на низких, средних и высоких скоростях. Новый ATR-2 представляет собой платиновый выпуск защитных шлемов для бездорожья.
- Смелая графика FXR
- Съемная комфортная подкладка, которую можно мыть, из натуральной антибактериальной ткани Dri-Lex
- Накладки на щеки с аварийным замыканием
- Подбородок с полиуретановой подкладкой с полипропиленовой подкладкой включает в себя нагрудную прокладку.
- Интегрированный вырез для ремешка в области отверстия для глаз улучшает прилегание и герметичность очков.
- Сдвижной козырек винты для уменьшения потенциала углового ускорения
- Защита для носа обеспечивает улучшенную защиту от сна.
- Титановые D-кольца
- Легкий вес с улучшенным центром тяжести (+/- 1480 грамм размера M)
- Превышает стандарты DOT, ECE, ACU и ASTM

Узнать размер подходящего для Вас шлема совсем не сложно. Для этого Вам необходимо замерить голову в районе лба и затылка по кругу, так как показано на картинке. Окружность максимального большого диаметра и будет Вашим размером.
* В отдельных производителях мотошлемов размер может отличаться от представленной размерной таблице.
Размер | Окружность головы (см) | Размер для детей |
---|---|---|
4XS | 48 | XS |
3XS | 50 | S |
XXS | 52 | M |
XS | 53-54 | L |
S | 55-56 | XL |
M | 57-58 | |
MS | 57 | |
ML | 58 | |
L | 59-60 | |
XL | 61-62 | |
XXL | 63-64 | |
3XL | 65-66 | |
4XL | 67-68 |