Как известно, езда на мотоцикле связана с рисками, в том числе и угон.
Огромное количество исследований и разработок, которые позволили создать ботинок, который многие считали идеальным и усовершенствованным во всех возможных аспектах.
После более чем десятилетия пребывания на высших ступенях любительских и профессиональных подиумах по всему миру в различных дисциплинах внедорожных мотоциклетных соревнований, SG-12 высшего класса от Gaerne был переосмыслен, усовершенствован и перезапущен как последняя итерация линейки Gaerne: высококачественная модель - ожидаемая. Кроме острых линий и обновленного стиля лежит огромное количество исследований и разработок, которые позволили создать ботинок, который многие считали идеальным и усовершенствованным во всех возможных аспектах. Этот элитный мотобот использует итальянское мастерство и сочетает его с передовыми материалами и техническими решениями, чтобы создать самые современные ботинки.
Начиная с основной коробки для ног 3D, Gaerne смог уменьшить общую высоту коробки для ног и увеличить гибкость, что означает более быстрое и легкое переключение передач. Алюминиевые суперлегкие пряжки имеют новую обработку, а верхняя пряжка регулируется в трех отдельных положениях, кроме стандартной регулировки ремешка, вместе с двумя разными положениями для передней пластины голени, что обеспечивает еще более широкий диапазон регулировки для индивидуальных размеров голени и более удобное крепление коленного бандажа. Вентиляция — еще одна сфера, где SG22 на высоте благодаря использованию двух больших вентиляционных отверстий на передней пластине голени в сочетании с 3D-каналами, разработанными для циркуляции воздуха через ботинок и удаления влаги и рассеяния тепла.
Еще одно ключевое усовершенствование SG-22 касается эргономики. Gaerne переработал геометрию лодыжки, чтобы точнее имитировать естественное движение лодыжки, не жертвуя безопасностью. Новая задняя панель Razorback уменьшает вес, а в сочетании с двухступенчатой поворотной системой Gaerne защищает лодыжку с помощью двух конечных выключателей, запрещающих гиперразгибание, гиперфлексию и боковые движения, вызывающие травмы.
Особенности:
- Низкопрофильный носок со сменным стальным наконечником
- Легкие алюминиевые пряжки с окрашенным покрытием
- Регулируемое положение верхней пряжки для комфорта и совместимости с наколенниками
- Двухпозиционный передний щиток голени также помогает создать пространство в отверстии багажника
- Двухступенчатая поворотная система отражает естественное движение лодыжки, обеспечивая поддержку и защиту
- 3D вентиляционные отверстия и каналы для отвода влаги и тепла
- Внутренняя часть ножек с резиновым коэффициентом трения для захвата вашего мотоцикла
- Внутренняя часть из пены памяти для индивидуальной подгонки
- Конструкция пятки, поглощающей удары
- Сменная подошва
- Сделано в Италии